ИНТЕРВЬЮ

Медицинский центр "Внуки Гиппократа" выступает партнером серии выпусков о здоровье YouTube канала "Диалог с Джульеттой Дадальян". Смотрите интервью с нашими врачами и подписывайтесь на канал.

Интервью с врачами

Выпуск № 11. Шейка матки. Эрозия. ВПЧ. Симптомы и современные методы лечения

Смотреть
Выпуск №10. Неврология. Мигрень. Вегето-сосудистая дистония. Панические атаки. Последствия COVID.

Смотреть
Выпуск № 9 . Бесплодие - НЕ приговор! Кандидат мед. наук о причинах, диагностике и лечении бесплодия

Смотреть
Выпуск № 8. Уролог против Гинеколога! Кто прав?

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКОВ

11

Выпуск № 11. Шейка матки. Эрозия. ВПЧ. Симптомы и современные методы лечения

В этом выпуске акушер-гинеколог и специалист по эстетической гинекологии Шляхова Ольга Александровна отвечает на популярные вопросы о шейке матке, ВПЧ, эрозии и других заболеваниях без явных видимых симптомов, а также о современных методах лечения и многом другом.

09

Девятый выпуск серии интервью о Здоровье. Бесплодие - это приговор? О женском бесплодии, его причинах, этапах обследования и диагностики, а также о методах лечения рассказывает врач клиники «Внуки Гиппократа», Акушер-гинеколог, Кандидат медицинских наук Бадоева Залина Тельмановна.

07

Выпуск № 7. Точка G и эстетическая гинекология. Без цензуры. 18+

Седьмой выпуск серии интервью о Здоровье. Точка G - миф или реальность? Эстетическая гинекология - чем занимается?

Гиалуроновая кислота в гинекологии - для чего и почему? На эти и многие другие вопросы отвечает врач клиники «Внуки Гиппократу», акушер-гинеколог, специалист по эстетической гинекологии Шляхова Ольга Александровна.

05

Выпуск № 5 . Причины выпадения волос и современные методы лечения

В этом выпуске трихолог, миколог, дерматовенеролог, врач высшей категории Ковганко Ирина Анатольевна рассказывает о видах и типах заболеваний волосистой кожи головы, причинах выпадения волос, современных методах обследования и лечения и многом другом.

03

Выпуск № 3. Планирование и ведение беременности, основные риски каждого триместра.

В этом выпуске наш акушер-гинеколог, кандидат медицинских наук Бадоева Залина Тельмановна рассказывает о том, с чего начать планирование беременности, о рисках «возрастной» беременности, антимюллеровом гормоне, бокале вина и зачатии, сохранении беременности и гуманности нашей медицины, рисках каждого триместра беременности, выборе роддома и многом другом.

01

Выпуск № 1 . Разговор с урологом о воздержании, длительности полового акта и «мужском климаксе»

Одиннадцатый выпуск серии интервью о Здоровье. В этом выпуске наш врач высшей категории, уролог-андролог Абдуллаев Арсен Мухтарович отвечает на популярные вопросы о воздержании, мужской потенции, длительности полового акта, мужском «климаксе», простатите и многом другом.

10

Десятый выпуск серии интервью о Здоровье. В этом выпуске врач высшей категории, опытный невролог Сидакова Лиана Борисовна рассказывает чем занимается невролог, объясняет механизм возникновения мигрени, отвечает на вопросы о панических атаках и вегето-сосудистой дистонии, нарушениях сна и памяти. Также в этом выпуске мы подробно говорим об опасных и отдаленных последствиях COVID-19, контроле показателей, своевременной диагностике и лечении.

08

Выпуск № 8. Уролог против Гинеколога! Кто прав?

Восьмой выпуск серии интервью о Здоровье. Уролог и Гинеколог! Противостояние или солидарность? Кто прав? Кто виноват? Об этом и многом другом спорят и рассуждают врач уролог, андролог, дерматовенеролог Абдуллаев Арсен Мухтарович и врач акушер-гинеколог, специалист по эстетической гинекологии Шляхова Ольга Александровна.

06

Выпуск № 6. Метросексуал, мачо, лысина, мышечная масса, потенция, либидо-что связывает эти понятия?

Шестой выпуск серии интервью о Здоровье. Метросексуал, мачо, лысина, мышечная масса, потенция, либидо - что связывает эти понятия? Об этом и многом другом рассказывает врач высшей категории, наш эндокринолог Плевака Василий Алексеевич

04

Выпуск № 4 . Виды массажа, триггерные точки и противопоказания

В этом выпуске наш специалист по массажу, врач второй категории Полтарыгин Роман Владимирович рассказывает о видах и типах массажных техник, теории миофасциальных болей, триггерных точках и многом другом.

02

Выпуск № 2 . Постковидный синдром. Как с этим жить?

С 2019 года мы живем в "новом" мире и пытаемся к нему приспособиться. И постковидный синдром, к сожалению, - одна из реалий современного мира, с которой нам вероятнее всего еще долго придется бороться. Как это сделать, откуда он берется, и как проявляется в этом выпуске рассказывает наш врач высшей категории эндокринолог Плевака Василий Алексеевич.