НЕВРОЛОГИЯ

Неврология-область медицины, которая изучает симптомы и механизмы возникновения заболеваний центральной и периферической нервной системы, их диагностику, профилактику и различные способы лечения.

Нервная система человека осуществляет регуляцию всех жизненно важных систем : дыхательной, сердечно-сосудистой и, конечно, нейро-гуморальной. Так же нервная система принимает непосредственное участие в объединении и согласовании всех функций тканей, органов и систем организма. Благодаря ЦНС возможны высшие корковые функции:
сознание, память, речь, мышление. Именно благодаря нервной системе человек имеет возможность комфортно подстраиваться под меняющиеся условия внешней среды.

Наш врач - невролог

Сидакова Лиана Борисовна

Невролог

Прием и консультация невролога

К неврологу необходимо обращаться со следующими жалобами:

• головные боли.

• головокружение,

• шум в ушах,

• пошатывание при ходьбе,

• сон нарушен,

• ухудшение памяти,

• боли в спине и конечностях,

• онемение различных участков тела.

Также врач невролог проводит лечение пациентов перенесших ОНМК (инсульт) и травмы головы.

В клинике "Внуки Гиппократа" разработана и успешно проводится программа "Профилактика инсульта", заключающаяся в обследовании (УЗИ сонных и позвоночных артерий, аназизы крови - липидный профиль и коагулограмма) и лечении пациентов различных возрастных групп с целью предотвращения таких сосудистых катастроф как транзиторная ишемическая атака и инсульт. Также мы ведем прием пациентов с дорсопатиями (болями в спине и конечностях), связанными с дегенеративными изменениями в позвоночнике ( остеохондроз ) с применением новейших методов лечения : аппликационных техник и кинезиотейпирования.

В связи с возрастающим количеством пациентов с последствиями перенесенной COVID инфекции, в клинике " Внуки Гиппократа"  разработана программа восстановительной терапии, включающая определенный комплект диагностических процедур с целью выявления вероятности осложнений тромботического характера и лечебных мероприятий, направленных на устранение этих рисков.